Несмотря на то, что мы нарисовали много деревьев, у нас не появилось ни одного нового слоя. Дело в том, что при создании контуров они отображаются на панели Paths. Кликнем по стрелке в верхнем правом углу этой панели и в появившемся меню выберем Make Selection.
После того как все деревья превратятся в выделение, создадим новый слой и зальем его градиентом. При этом изменим тип наложения на Multiply.
АВТОРСКАЯ ФИГУРА Теперь воспользуемся меню Edit > Define Custom Shape. Готово! В списке Custom Shape выберем созданную фигуру. Изменим режим рисования на Shape Layers. В окне Style выберем None и введем для цвета Color следующие значения RGB: 210,179,56. Теперь создадим нашу фигуру. Поместим рисунок в нужное место при помощи инструмента Move.
КРЫЛО БАБОЧКИ.
Photoshop содержит большую коллекцию готовых фигур, но иногда хочется создать собственную. К счастью, сделать это несложно. Итак, выберем инструмент Реп и нарисуем крыло бабочки. Создадим его как контур, то есть в режиме Paths.
СТИЛЬ-НЕНЬКО.
Чтобы изображение заиграло, есть смысл применить к слоям с фигурами какие-нибудь интересные стили. Некоторые эффекты можно сразу же „заложить» в объект, воспользовавшись разворачивающимся списком Style, а можно добавить стили и позже.
Убедимся, что в списке слоев выделен слой с крылом, и выберем в меню Layer > Layer Style. Применим стиль Gradient Overlay, изменив тип наложения на Pin Light. Кроме того, создадим белый контур (Stroke) шириной 8 пикселей.