Проблемы печати

Проблемы, возникающие у поставщиков традиционных услуг, когда они пытаются продавать новые услуги, будут обсуждаться далее. Когда телевидение впервые ввело программу передач, она была точно такой же, как и на радио — кто-то сидел перед микрофоном и читал новости. Ясно, что это не раскрыло преимуществ новой технологии. То же самое происходит и сегодня, когда типографии пытаются продавать услуги печати по требованию или цифровой печати точно так же, как они продавали традиционную печать.

РЕЗЮМЕ

При печати по требованию или цветной цифровой печати, Вы печатаете непосредственно из компьютерных программ, таких как Microsoft Word, QuarkXPress, Adobe PageMaker или InDesign. Тиражи обычно небольшие (менее 5000). Время на подготовку к печати и на переплетные процессы значительно сокращено. В результате сокращается производственный цикл, уменьшаются затраты, а возможность печатать малыми тиражами снижает риск устаревания продукции. Организации, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, прогнозируют постоянный рост рынка печати малыми тиражами особенно с возможностью лучшей ориентации на конечного потребителя при помощи персонализированной и индивидуализированной продукции.

При этом существуют и недостатки. Хотя время печати сокращается, ее качество несколько ниже. Несмотря на то, что надежность оборудования выросла с 33% до 75%, коэффициент его использования в большинстве компаний остается на уровне 25%-50%. Хотя для многих полиграфических отделов компаний это не представляет проблемы, коэффициент использования 50% или менее обычно означает, что коммерческий производитель услуг работает с убытками. В результате, одно из главнейших сомнений для большинства коммерческих поставщиков услуг состоит в том, как позиционировать и продавать продукцию и услуги этих уникальных машин.

Октябрь 31, 2012

Обсуждение закрыто.

 
2007-2012 © Использование материалов с согласия администрации helppechat.ru