Workflows

Время и затраты на изготовление печатной продукции с использованием цифровых workflows, как правило, ниже, чем ее изготовление традиционными способами. Рассмотрим пример, показывающий workflow, время и затраты на печать страницы при тираже 500. Есть много возможных способов. Вот только один пример:

1. Дизайнерская разработка. Этот этап наиболее всего затронут компьютерной технологией. Большинство профессиональных художников и дизайнеров создают свои страницы на персональных компьютерах. Побочным продуктом этого процесса является электронная страница. Данные затраты не должны учитываться в конечных расходах на выполнение заказа.

Я повторяю, никакие затраты, связанные с творческим процессом, не включаются в расходы на печать страницы. Для некоторых это проблема. Если человек, подкованный в финансовой области, рассчитывает уравнение доходности капиталовложений для покупки, он учтет расходы на оборудование, персонал и накладные расходы. Если подумать об этом с другой точки зрения, в традиционной печати творческие работники покупают шрифты и т.п. у коммерческих служб и несут расходы. Данные расходы существуют независимо от того, каким образом репродуцировался заказ.

2. Вывод пленок. На сегодняшний день большая часть работы делается дизайнером. Он или она создает страницы, делает цветопробу на недорогих лазерных принтерах и посылает страницы в отдел допечатной подготовки для вывода на фотобумагу или фотопленку. Расходы в значительной степени варьируются, но, по большей части, вывод обходится в $7 за страницу для фотобумаги и $19 — для пленки (черно-белой) (В России — порядка $1-1.5). Комплект из четырех пленок с цветопробой для четырехкрасочной печати будет стоить около $60 (В России — порядка $20-25).

Октябрь 31, 2012

Обсуждение закрыто.

 
2007-2012 © Использование материалов с согласия администрации helppechat.ru